Требования к логотипам и другой графике
Мы стремимся сделать для Вас заказ металлических визиток максимально простым и комфортным, наши менеджеры подготовят макет для Вас.
Для производства визиток все графические элементы (логотипы, картинки, линии и т.п.) переводятся в векторный вид. Поэтому желательно предоставлять всю графику в векторных форматах файлов, предпочтительно Corel Draw (CDR формат файла).
Если Вы имеете только обычные растровые изображения (формат файла JPG или PNG), то их необходимо прислать нам в максимально высоком качестве (разрешение 200-300 dpi, размер изображения от 1000 пикселей). Это требуется для качественного перевода изображений в векторный вид.
Для производства визиток все графические элементы (логотипы, картинки, линии и т.п.) переводятся в векторный вид. Поэтому желательно предоставлять всю графику в векторных форматах файлов, предпочтительно Corel Draw (CDR формат файла).
Если Вы имеете только обычные растровые изображения (формат файла JPG или PNG), то их необходимо прислать нам в максимально высоком качестве (разрешение 200-300 dpi, размер изображения от 1000 пикселей). Это требуется для качественного перевода изображений в векторный вид.
Дизайн металлической визитки имеет строгий выверенный деловой вид. Вот несколько основных простых требований:
- Вся графика должна быть предоставлена в векторном формате или в растровом виде с высоким разрешением
- Логотип должен хорошо смотреться в одноцветном варианте
- Графические элементы должны иметь четкие границы
Если качество растрового изображения низкое, то при переводе в векторный вид могут быть небольшие искажения логотипа (дополнительные скругления, нечеткие линии и т.п.). Вот ещё несколько примеров логотипов известных мировых брендов, которые мы перевели в черно-белый вид. Все они отлично будут выглядеть на металлических визитках и визитницах.
При необходимости Вы можете также использовать свой шрифт. Для этого отправьте менеджеру файл этого шрифта в формате OTF или TTF. Наиболее часто фирменные шрифты используются в логотипе при написании названия бренда.